Разработка логотипа для «Сибирский пар»

Вейперов можно увидеть сегодня на каждом углу. А кто их снабжает «паром»? Различные магазины для вейперов и именно для такого магазина мы разработали логотип. Пар и никакого дыма, ведь он на 99 процентов вреднее пара.

Никакого дыма, только пар!

Именно поэтому цвет логотипа белый, но для светлых поверхностей мы выбрали черный цвет с точно такой же текстурой. Текстура была выбрана не случайно, на хипстерский манер, что придает логотипу неряшливости. Буквы нарисованы с увеличенными и намеренно уменьшенными элементами не случайно. Таким образом, подчеркивается форма пара, его облачность и не пропорциональность. Здесь нет четких, ровных элементов и их не может быть. Это мятежность, неповторимость и анархия, что подчеркивает желание вейперов идти против привычного всем табака и табачных гигантов. Они сами выбирают вкус, запах и безопасность пара, ведь травиться табачным дымом не удел.

Логотип подготовлен для печатной продукции и для использования в Web. Так же была разработана инструкция для заказчика по использованию логотипа на различных носителях, сделаны различные варианты логотипа для социальных сетей с разными размерами.

Понравилось:
Поделиться:
Похожие проекты:
Комментарии
Пока нет. Вы можете стать первым.
Добавить комментарий